Помощь
Одним из важных аспектов нашей работы является то, что продаваемые товары привезены из Европы, Америки и Японии, полностью растаможены и сертифицированы, а также обеспечены дополнительной гарантией от нашего интернет-магазина ECUSHOP.
Гарантия качества поставляемых автозапчастей.
- Для каждого покупателя, мы оформляем договор купли-продажи автозапчасти и выдаем гарантийный талон.
- Для каждой детали ECUSHOP предоставляет гарантию на проверку работоспособности детали, которая составляет семь календарных дней со дня получения деталей в транспортной компании или в офисе продаж.
- Гарантия на проверку работоспособности детали оговоривается индивидуально и может достигать до полугода.
- При отправке транспортными компаниями, отсчет времени на проверку работоспособности идет с момента получения товара покупателем в своем городе в отделении или пункте выдачи заказов транспортной компании.
Внимание! Гарантия предоставляется только на проверку работоспособности детали. По поводу совместимости или взаимозаменяемости деталей необходимо уточнять информацию у менеджера, до совершения заказа.Специальные отметки на деталях.
- При установке купленных деталей на Ваш автомобиль запрещается смывать или частично повреждать гарантийные отметки. В противном случае претензии по качеству купленых автозапчастей рассматриваться не будут!
- При приобретении сложных б/у автозапчастей таких как: АКПП или МКП, раздаточные коробки, редукторы, детали двигателей, детали навесного оборудования двигателей, электронные блоки управления и блоков ABS - специалисты ECUSHOP наносят специальные гарантийные отметки краской или пломбировочной клейкой лентой.
- Категорически запрещена замена деталей в сервисных центрах у которых нет лицензий на проведение работ по замене и установке покупаемой детали, нет квалифицированных специалистов с профильным образованием в сфере ремонта автомобилей, а также запрещена самостоятельная разборка и вскрытие запчастей на тот момент, когда есть гарантия на проверку работоспособности.
- Многие автозапчасти для автомобилей, которые Вы приобретаете, не возможно преждевременно проверить до того времени как установите их на Ваш автомобиль. Поэтому ECUSHOP предоставляет расширенную гарантию на проверку, по желанию покупателя.
Претензии по качеству товара не принимаются:
- Повреждение гарантийных пломб, отметок, наклеек и защитных плёнок;
- Некомплектность товара, нарушение условий его эксплуатации;
- Несоответствие серийных номеров изделия номерам, указанным в документах;
- Детали которые транспортировались без жесткой упаковки (без паллет борта) и в результате были повреждены при транспортировке.
- Наличие на товаре следов механического, электрического, теплового воздействия, остатков органических веществ, в том числе - насекомых внутри деталей;
- Неисправность товара возникла в результате воздействия на него форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение и т. п.);
Не подошедшие к автомобилю запчасти или с истекшим сроком возврата по согласованию с продавцом могут быть приняты нашей организацией на комиссию или заменяны на другие детали. Решение по обмену или приему товара на комиссию принимает наш специалист в одностороннем порядке.
Особые условия
- В исключительных случаях ECUSHOP готовы увеличить срок для возврата товара по просьбе клиента.
- Изменение стандартных условий договора оферты обсуждаются с менеджером непосредственно перед оплатой товара.
- Все детали проходят двух этапную проверку на целостность перед отправлением или выдачей заказа
- Все наши грузы отправляемые транспортными компаниями застрахованы на полную стоимость покупки, т.е. при повреждение груза в транспортной компании, покупатель получает страховое возмещение на полную стоимость покупки
Совершив заказ детали, вы соглашаетесь с данными условиями фирмы.
Обращаем Ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании в пункте выдачи обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или ухода из пункта выдачи заказов претензии по этим вопросам не принимаются. Гарантийное обслуживание не производится, если:- использовались неоригинальные комплектующие
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
Условия возврата и замены автозапчастей.
Возврат и замена товара производится в случае:- Возврат денежных средств производится в течении 7 календарных дней с момента получения товара сотрудниками компании ECUSHOP.
- Срок оказания услуг по прошивке и обнулению блоков управления двигателем, два рабочих дня (срок исчисляется со следующего рабочего дня, с момента внесения предоплаты). В случае отказа клиента от обмена не рабочей детали, стоимость оплаченных работ не компенсируется.
- Если отсутствует деталь для замены и нет возможности ее привезти под заказ.
- В случае если клиент передумал или ошибся с заказанной деталью, возврата денежных средств - нет.
- Если допущена ошибка по вине компании при оформлении заказа.
- В случае возврата детали (которая подлежит Обмену и Возрату) монтажные и демонтажные работы, расходные материалы не компенсируются, транспортные расходы не возмещаются, моральный ущерб и неустойка не предусмотрены.